В малых городах, несмотря на их малые размеры, происходят многообразные взаимодействия и конфликты различных участников их развития: традиционных промыслов и современной промышленности, сторонников традиционного уклада и интенсивной урбанизации, туристско-культурного и индустриального подходов к развитию. Малые города, с которыми связаны почти 25% населения России, могут развиваться в условиях консенсуса и синергии различных локальных и федеральных стейкхолдеров.
Организаторы: НОУ «Институт территориального маркетинга и брендинга», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Любой зарегистрированный участник Форума может оставить свои предложения для включения в проект Рекомендаций Форума (справа вверху кнопка Рекомендации).
Нургатина Лилия Авхатовна, заместитель директора Департамента развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Алехин Алексей Витальевич, директор Департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области
Территории сохранения и развития традиций и уклада бытования как неотъемлемая составляющая российской идентичности
Фирсов Алексей Владимирович, генеральный директор "Центр социального проектирования "Платформа"
Аксенов Константин Эдуардович, вице-президент по стратегическому развитию GS Group
Инновационный бизнес и малый город: синергия и точки роста
Коновалова Елена Васильевна, руководитель программ Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко
Макарова Елена Владимировна, начальник отдела по научной деятельности Казанского федерального университета (Институт управления, экономики и финансов)
Роль и потенциал университетов в развитии малых городов: опыт КФУ
Вы можете оставить предложения для включения в Проект рекомендаций, заполнив необходимые поля.
XVII Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России» ©